Фоторепортаж. Презентация варианта бренда города Коломна от компании «Redbrand»
Рассказать друзьям: |
24 сентября 2015 года в арт-галерее «Лига» дизайн-компания «Redbrand» презентовала свою разработку бренда города Коломны. Спасибо всем неравнодушным, кто участвовал в этой дискуссии!
Дизайн-компания «Redbrand» предложила следующую концепцию:
Коломна — древний, но современный город. Уникальная природная особенность в том, что он расположен на слиянии трёх рек: Оки, Москвы и Коломенки. Это и стало основой логотипа. Город имеет военную историю, КБМ и Коломенский кремль, что и отражено в логотипе в виде щита. А яркие цветовые решения будут радовать глаз.
Фоторепортаж:
Напоминаем, что Коломна задумалась о собственном бренде, который позволил бы привлечь к городу внимание туристов и дал бы повод для гордости и самоидентификации жителям.
Это открытый проект. Графические дизайнеры, архитекторы, художники! Приглашаем всех желающих попробовать себя в разработке бренда родного города! До 30 октября 2015 года открыт приём разработок, идей по брендингу Коломны. Все предложения направляйте в Благотворительный фонд «Коломенский кремль»:
Е-mail: fond@kolomna-kreml.ru
Телефон: 8 (496) 612-03-37