Рассказать друзьям:   

28 мая 2015 года в арт-галерее «Лига» прошла презентация первых трёх вариантов бренда города Коломны, чем и ознаменовался старт проекта по разработке брендинга нашего города. Дизайн-центр МИА «Россия сегодня» представил свои концептуальные идеи системы визуальных коммуникаций Коломны.

Цель брендинга (городской идентики) — формирование стратегии позиционирования города для внутреннего (местный житель) и внешнего потребителя (гость, турист), визуализация бренда и способов его использования в городской среде.

Это открытый проект. Графические дизайнеры, архитекторы, художники! Приглашаем всех желающих попробовать себя в разработке бренда города!

До 30 октября 2015 года открыт приём разработок, идей по брендингу Коломны. Все предложения направляйте в Благотворительный фонд «Коломенский кремль»:
Е-mail: fond@kolomna-kreml.ru
Телефон: 8 (496) 612-03-37

Репортаж КТВ с презентации:

Фоторепортаж с презентации:

Default Gallery Type Template

This is the default gallery type template, located in:
/var/www/u0662589/data/www/liga.org.ru/wp-content/plugins/nextgen-gallery/products/photocrati_nextgen/modules/nextgen_gallery_display/templates/index.php.

If you're seeing this, it's because the gallery type you selected has not provided a template of it's own.

Похожие записи

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий