Рассказать друзьям:   

24 сентября 2015 года в арт-галерее «Лига» дизайн-компания «Redbrand» презентовала свою разработку бренда города Коломны. Спасибо всем неравнодушным, кто участвовал в этой дискуссии!

Дизайн-компания «Redbrand» предложила следующую концепцию:

Коломна — древний, но современный город. Уникальная природная особенность в том, что он расположен на слиянии трёх рек: Оки, Москвы и Коломенки. Это и стало основой логотипа. Город имеет военную историю, КБМ и Коломенский кремль, что и отражено в логотипе в виде щита. А яркие цветовые решения будут радовать глаз.

Фоторепортаж:

2015-09-24-01

2015-09-24-02

2015-09-24-03

2015-09-24-04

2015-09-24-05

2015-09-24-07

2015-09-24-08

Напоминаем, что Коломна задумалась о собственном бренде, который позволил бы привлечь к городу внимание туристов и дал бы повод для гордости и самоидентификации жителям.

Это открытый проект. Графические дизайнеры, архитекторы, художники! Приглашаем всех желающих попробовать себя в разработке бренда родного города! До 30 октября 2015 года открыт приём разработок, идей по брендингу Коломны. Все предложения направляйте в Благотворительный фонд «Коломенский кремль»:

Е-mail: fond@kolomna-kreml.ru
Телефон: 8 (496) 612-03-37

Похожие записи

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий